Паспорт доступности объекта социнфраструктуры

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта)остановка Автовокзалавтобусы
№23,50,54,38,42.троллейбусы№11,14.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 180 метров
3.2.2. Время движения (пешком) 5 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути- да
3.2.4.
Перекрестки:оборудованы светофорами
______________________________________________
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: поребрики
Их

обустройство

для

инвалидов

на

коляске:

нет

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
N
стро
ки

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания) <**>

1

Все категории инвалидов и маломобильных
групп населения <***>

нет

2

в том числе инвалиды:

нет

3

передвигающиеся на креслах-колясках

нет

4

с нарушениями опорно-двигательного
аппарата

нет

5

с нарушениями зрения

нет

6

с нарушениями слуха

нет

7

с умственными нарушениями

нет

-------------------------------<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для
инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п/п

Основные
структурнофункциональные
зоны

1

2

Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
К
для
передвигаю
щихся на
креслахколясках

О
с другими
нарушениями
опорнодвигательного
аппарата

С
с
нарушени
ями
зрения

3

4

5

Г
У
с
с
нарушени умственны
ями слуха
ми
нарушения
ми
6

Для всех
категорий
маломобильн
ых групп
населения
<**>

7

8

1.

Территория,
прилегающая к
зданию (участок)

нет

нет

нет

нет

нет

нет

2.

Вход (входы) в
здание

нет

нет

нет

нет

нет

нет

3.

Путь (пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации

нет

нет

нет

нет

нет

нет

4.

Зона целевого
нет
назначения здания
(целевого
посещения объекта)

нет

нет

нет

нет

нет

5.

Санитарногигиенические
помещения

нет

нет

нет

нет

нет

нет

6.

Система
нет
информации и связи
(на всех зонах)

нет

нет

нет

нет

нет

7.

Пути движения к
объекту (от
остановки
транспорта)

нет

нет

нет

нет

нет

нет

8.

Все зоны и участки
<**>

нет

нет

нет

нет

нет

нет

-------------------------------<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи
сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не
предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:
__________________________________________________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

N
п/п

Основные
структурнофункциональные
зоны

1

2

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
не нуждается
(доступ
обеспечен)

ремонт (текущий,
капитальный);
оснащение
оборудованием

индивидуальное
решение с
техническими
средствами
реабилитации

технические
решения
невозможны организация
альтернативной
формы
обслуживания

3

4

5

6

1.

Территория,
прилегающая к
зданию (участок)

нет

нет

2.

Вход (входы) в
здание

нет

нет

3.

Путь (пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации

нет

нет

4.

Зона целевого
назначения здания
(целевого
посещения
объекта)

нет

нет

5.

Санитарногигиенические
помещения

нет

нет

6.

Система
информации и
связи (на всех
зонах)

нет

нет

7.

Пути движения к
объекту (от
остановки
транспорта)

нет

нет

8.

Все зоны и участки

нет

нет

-------------------------------<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ ______________________________________________
в рамках исполнения _______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации объекта ______________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
согласование ______________________________________________________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».