В последнее время
появились случаи телефонного мошенничества и обращений к гражданам от имени банков
со стороны злоумышленников.
Целью подобных
телефонных обращений является попытка злоумышленников под видом уполномоченных
сотрудников таких банков осуществить сбор персональных данных и учетных записей
к личному кабинету Участника, а также другим системам (порталу
"Госуслуги", банковским приложениям и т.д.). Результатом разглашения
подобной информации могут стать несанкционированные операции, проведенные от
имени физического лица.
Любое
взаимодействие с клиентами банков проводится исключительно с помощью
официальных каналов связи посредством телефонного номера или смс обращения.
При этом сотрудники
банка никогда не обращаются к пользователям с просьбой немедленно подтвердить,
обновить или предоставить персональные и конфиденциальные данные (ФИО, логин,
идентификатор пользователя и другую подобную информацию).
Если к вам обратились от имени банка с попыткой получить от вас конфиденциальную информацию и/или персональные данные, а также провести сомнительную финансовую операцию просьба сообщить в ваш банк.
Звонок из службы безопасности банка